Ремонт Ситроен Берлинго


CITROEN

Автомобиль Ситроен Берлинго, также как и Пежо Партнер – это настоящие трудовые лошадки. Из-за своего классического и строго дизайна кузова его хотят приобрести многие. Это просторный автомобиль, в который свободно могут садиться четыре человека, при этом благодаря сдвижным дверцам, посадка очень удобна и комфортна. Он очень выгодно отличается от других моделей своей новизной и современностью. Кроме того, такой автомобиль в состоянии перевести 650 кг груза. Отсюда и характер основных неисправностей его.

Основные моменты, которые нужно знать владельцу

Покупая такой автомобиль, каждый владелец должен знать все слабые его стороны, чтобы своевременно проводить диагностику и ремонт Ситроен Берлинго. К таковым относятся:

  • Установленная защита картера двигателя на много уменьшает дорожный просвет (клиренс), что требует особой осторожности при объезде препятствий и неровностей на дороге;
  • Из-за довольно большой парусности автомобиля нужно быть осторожным при обгоне и резких поворотах в ветреную погоду;
  • При покупке автомобиля необходимо убедиться в нормальной работе коробки передач, так как с этим часто бывают проблемы;
  • Не смотря на достаточную гибкость и массивность, в этом автомобиле часто может подвергаться повреждению задняя балка. А последующий затем в Ситроен Берлинго ремонт задней балки обходится довольно дорого;
  • Слабым местом также является гидроусилитель руля. Поэтому ремонт ГУР Ситроен Берлинго и диагностику необходимо проводить всегда вовремя.

Специалисты компании «Порт-Авто» советуют всегда приобретать Citroen Berlingo только у официальных дилеров, поскольку там всегда вам смогут рассказать о слабых и сильных сторонах этого автомобиля и будут осуществлять гарантийное обслуживание, а также ремонт Ситроен Берлинго, в случае необходимости.

ремонт ситроен берлинго берлинго ремонт задней балки ремонт гур ситроен берлинго

Наиболее характерные неисправности

Из-за частых больших нагрузок быстро наступает износ игольчатых подшипников задней балки, часто выходит из строя сцепление, вылетают из шаровых соединений тяги КПП. Получают также большие нагрузки, из-за чего быстро выходят из строя подшипники ступиц, стойки стабилизаторов и шаровые. Довольно часто подтекают сальники приводов, а также выбора передач. Слабым местом автомобиля является также и промежуточный подшипник правого привода и нижней опоры КПП, поэтому на них стоит обращать пристальное внимание постоянно. Автомобиль Ситроен Берлинго комплектуется разными двигателями, однако, наиболее популярным является TU3JP4 KFW. Это восьмиклапанный агрегат, объемом которого составляет 1,4 л, с ременным механизмом ГРМ. В связи с этим через каждые 60 000км пробега этот ремень нужно менять, так как несвоевременная замена его может привести к проворачиванию, что в свою очередь повлечёт выход со строя ГБЦ, ремонт которой довольно дорогостоящий. Сам по себе двигатель неплохой, но складывается впечатление, что конструкторы его немного не доделали. Это обусловлено тем, что постоянно подтекает масло из-под прокладки ГБЦ, а причиной тому расположение масляного канала, который подаёт масло в головку. Масло, как правило, подтекает в районе насоса ГУР или в антифризный канал. Результатом этого может быть появление в расширительном бачке эмульсии или т.н. «майонеза». Устранить неисправность можно только путём замены прокладки.

Много нареканий имеет и электрооборудование автомобиля. Часто довольно гниют платы заднего фонаря, появляются проблемы с блоком предохранителей ВМ. Подтверждением этому является внезапный отказ сигнала, бензонасоса, фар и др. Невозможно заменить стоящее в блоке реле, в результате приходится менять вместе с блоком предохранителей. Кроме того. Следует отказываться от «прикуривания» кому бы то ни было, постоянно следить за состоянием массы, проверяя плотность соединения и не допускать окисления клемы её на двигателе. Нестабильно работает подрулевой переключатель, в котором либо подгорают контакты, либо рвётся лента. Резистор вентилятора печки также может часто отказывать в работе, а после его замены если не наступит улучшение, то придётся менять сам моторчик, поскольку через него в случае неисправности проходит слишком большой ток. В автомобилях оборудованных кондиционером, часто выходит из строя двигатель охлаждения двигателя, причиной которому является ненадёжное реле, осуществляющего управление скоростью вентилятора.

В техцентре компании «Порт-Авто» есть мастера специализирующиеся именно на этих автомобилях, поэтому они прекрасно знают как проводить ремонт Ситроен Берлинго, расположение любого винтика и гаечки.