Ремонт Пежо Партнер

Автомобиль Peugeot Partner является достаточно популярным в нашей стране, так как представляет собой прекрасное сочетание коммерческого и пассажирского транспортного средства. Этот комфортабельный, вместительный и надёжный автомобиль сразу приглянулся многим. Его можно использовать в коммерческих целях, и он же может быть прекрасным семейным автомобилем. Это многофункциональный автомобиль.
Особенности ремонта Пежо Партнер
Специалисты компании «Порт-Авто», которым неоднократно приходилось выполнять ремонт Пежо Партнёр, накопили на сегодняшний день огромный опыт и даже выработали свою собственную систему проведения ремонта автомобилей этой марки. Теперь здесь могут оперативно выполнить любой ремонт Пежо Партнёр, учитывая модель автомобиля, год выпуска его, пробег, тип кузова и технические особенности. Но, тем не менее, каждому обладателю этого замечательного «француза» не лишнее будет знать все слабые стороны его и особенности ремонта.
Специалисты рекомендуют при покупке автомобиля выбирать вариант, укомплектованный бензиновым агрегатом. Тут, конечно, дело вкуса, но бензиновый двигатель легче и дешевле отремонтировать в наших условиях, чем дизельный. Но в тоже время, бензиновый чаще подлежит ремонту, чем его дизельные аналоги. Но зато они очень капризны и ремонт их очень дорогостоящий. Выбор, конечно, остаётся за покупателем. Но при надлежащей эксплуатации двигатель этого автомобиля очень редко приходится ремонтировать. Здесь главное заливать масло марки «Total», которое рекомендует производитель и никакое другое. Французские двигатели очень капризны в этом плане.
Ремонтируя Пежо Партнер, мастера в основном меняют ремень ГРМ, который необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. Как правило, замена его совмещается с заменой и натяжного ролика. Основным бичом этого прекрасного авто являются элементы герметизации и задняя балка. Буквально через полгода эксплуатации специалистам компании приходится менять практически все сальники и прокладки. А особенные условия работы этого автомобиля приводят к преждевременному износу игольчатых подшипников задней балки. Поэтому ремонт балки Пежо Партнер приходится делать чаще, чем хотелось бы. Кроме этого часто выходит из строя сцепление авто, ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые опоры, а также стойки стабилизаторов. Все они ремонтируются по мере износа, но ремонт балки Пежо Партнер, несомненно, проводится чаще.
Кроме стоек стабилизатора, подвеска автомобиля при довольно жёстких условиях эксплуатации на российских дорогах, ведёт себя хорошо. Стойки же стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля приходится менять через каждые 60-70 тыс. км пробега. Срок службы амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков. «благодаря» нашим дорогам сокращается примерно вдвое. Этим же объясняется и частые ремонты балки Пежо Партнер.